Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 2018-Октябрь-18, 8:35:31

Учебно-методический сайт *Словесник*

Категории раздела
Творческий дневник [2]
"Вернисаж изящной словесности"
Комната психологической разгрузки [6]
Вы замечательный учитель,у вас замечательные ученики!
Статистика
Форма входа

Ежедневник

Главная » Творческий дневник

Диаманта – это стихотворная форма из семи строк, первая и последняя из которых – понятия с противоположным значением. Этот вид стиха составляется по следующей схеме:

строчка 1: тема (существительное)
строчка 2: определение (2 прилагательных)
строчка 3: действие (3 причастия)
строчка 4: ассоциации (4 существительных)
строчка 5: действие (3 причастия)
строчка 6: определение (2 прилагательных)
строчка 7: тема (существительное)

"ЛИСТ ДЕРЕВА"

рождение

зеленый, яркий

светящийся, растущий, цветущий

жара, движение, солнце, пища

увядающий, замедленный, туманный

коричневый, старый

смерть

Написание диаманты полезно для понимания сути различий и взаимосвязи понятий, противоположных по значению.Создание диаманты-своеобразная "ювелирная мастерская" символов.

Наши "Диаманты"

Отцы
Старше,опытнее,
Стабильные,требовательные,непонимающие
Различие,тревога,надежда,
Мечтающие,мыслящие,осмелившие
Молодые,любознательные
Дети.

(Аскарова Е. 10 «Г»)

Мечта
Яркая,голубая,
Живёт,манит,греет,
Надежда,вера,любовь,счастье,
Разбились,исчезли,забылись
Далёкая,неизбежная,
реальность.
(Шелковникова С. 10 «Г»)

Волнение,
Бирюзовый,блистающий,
Волнующийся,порывистый,бесконечный,
Вода,стремление,порыв,восторг,
Смиренное,спокойное,гордое, ... Читать дальше »

Категория: Творческий дневник | Просмотров: 2713 | Добавил: Slovesnik | Дата: 2006-Март-19 | Комментарии (1)


Выразить эмоции, чувства и мысли на бумаге достаточно сложно. Письменная речь у многих далеко не так богата, как устная. Мы стараемся писать кратко. Кроме того, письменная речь лишена мимики и жестов.Выразить внутренние переживания в письменной форме человеку всегда помогали стихи. Мысль в стихотворении звучит красиво, она предстает в виде образов. Стихи позволяют нам выразить то, что не всегда удается передать в прозе. Именно поэтому поэзию, по мнению американских педагогов и психологов, можно назвать чрезвычайно эффективной формой рефлексии.
Некоторые могут возразить, что далеко не всякий способен писать стихи и некоторые ученики будут стесняться или бояться этого задания. С этим можно согласиться, но лишь отчасти. Писать стихи в свободной форме по заказу за несколько минут действительно дано не каждому. Но педагоги, использующие технологию критического мышления, предлагают своим ученикам стихотворные формы, требующие достаточно строгого алгоритма, который вместе с тем не вызовет значительных затруднений у подавляющего большинства учеников.

С и н к в е й н

Учитель
Добрый, знающий.
Учит, воспитывает, помогает.
Старый друг лучше новых!
Мастер.

«Ну и при чем здесь стихи?» – спросите вы. А это действительно стихи, которые называются синквейнами. Слово «синквейн» французское, обозн ... Читать дальше »

Категория: Творческий дневник | Просмотров: 3527 | Добавил: Slovesnik | Дата: 2006-Март-19 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz